Как зарабатывать на партнерских программах

Любой владелец сайта рано или поздно задумывается о его монетизации. Если посещаемость растет день за днем, показатели улучшаются, пора выбирать эффективные инструменты заработка. Популярная методика превращение интернет-проект в источник постоянной прибыли заключается в работе с партнерскими программами.

Партнерские программы – виды

Реферальные системы. Владелец сайта занимается привлечением пользователей-рефералов, за что получает процентную ставку.
• Оплата за показы. Система подразумевает заработок на демонстрации баннера. Оплата фиксированная, перечисляется вне зависимости от того, сколько посетителей сайта заинтересовалось рекламой.
• Оплата за клики. Суть системы аналогична заработку на показах, однако прибыль зависит от числа кликов, совершенных посетителями сайта.
• Оплата за действие. Владелец партнерской программы может оплачивать регистрацию посетителей, ответы на вопросы, скачивание.
• Продажи. Стабильный доход может принести сотрудничество с виртуальными магазинами, выплачивающими фиксированный процент за совершенную покупку.

Партнерские программы – нюансы работы

Для поиска партнеров можно воспользоваться специальными ресурсами, оказывающими посреднические услуги или опубликовать предложение на сайте. Для сотрудничества стоит выбирать надежные системы, соответствующие тематике онлайн-проекта. Предложение посетителям ненужных или сомнительных товаров-услуг обернется потерей не только прибыли, но и посетителей.
Заключив договор и получив рекламные материалы, владелец сайта должен продумать их размещение и подачу. Чтобы предложение не осталось незамеченным пользователями, необходимо составить завлекающее описание, продумать заголовки и воспользоваться прочими приемами привлечения интереса.

  Поиск рефералов может принимать активный или пассивный характер

  • Активный способ подразумевает прямое обращение владельца ресурса к своим посетителям. Обязательно стоит мотивировать пользователей на совершение требуемых действий. В роли стимула могут выступать скидки, бонусы, бесплатные материалы.
  • Пассивный способ подразумевает простое размещение рекламных материалов на сайте и ожидание интереса к ним со стороны потенциальных рефералов.
    Очевидно, что второй метод менее эффективен, однако для некоторых виртуальных проектов доступен только он.

 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий